Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Хранители [RTP]

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BrainStorming Team Посмотреть сообщение
    Геймплей: 3 из 5!
    Спойлер :
    Не интересный битвы, поэтому большое спасибо за кнопку "Убить всех" и также понравились скиллы типо "Дровосек" и "Силач" - интересные механики.

    Сюжет: 3 из 5!
    Спойлер :
    Если над ним по-лучше поработать, получится знатная сказка.

    Интерес: 4 из 5!
    Спойлер :
    Интересно было проходить игру, особенно после твиста со сном.

    Маппинг: 3 из 5!
    Спойлер :
    Маппинг неплох, но есть проблемы с проходимость.


    Замечания:
    Спойлер :
    Ловушки вернее точки остающиеся после них, отображаются поверх персонажей;
    На лестницы можно было поставить "от касания персонажа", чтобы не надо было вставить на них и тыкать Enter;
    Проходимость у верхушки большого дерева, с помощью нее могу залезть на гору у дома Уилла;
    Сломалась игра на толкании бочки, думал просто к ней надо пододвинуть и все висануло(;
    "15Монеты были найдены" пробел после цифирки бы и "монет";
    Диалоги бы по-лучше выстроить, потому-как словечки на подобии "Да ну!" как то атмосферу портят;
    Животным можно сделать фиксированное значение, чтобы они так не дергались при взаимодействии с ними;
    Еще бы какой объект хотя-бы в доме, чтобы посмотреть список заданий, в голове держал и крючки, и жаренную рыбу, и найти Лукаса, и т. д.;
    Если идти в дверь здания у которого стоял Лукас, будет бесконечно издаваться звук открытия и искажаться.


    Мысли:
    Спойлер :
    Пинание куриц, я попал в мейкерский Фейбл?
    Очень понравилась тема со сном, очень круто придумано.
    Система кармы и добрые квесты очень порадовали, так и охото бегать и помогать всем направо и налево!
    В общем проект более чем достоин продолжения, нужно лишь поправить бои, они были не совсем в тему и диалоги местами, а так это довольно сносный проект, но из-за недоработок ставлю вместо 4, оценку 3.5!

    Общая оценка: 3.5 из 5.
    ОГРОМНОЕ спасибо за такой разбор и оценки! А я уж боялся что опозорюсь Да, мелких недоработок в проекте хватает. Делал игру в спешке( впрочем, как и все). Некоторые моменты тупо не успел потестить. К примеру, только сейчас нашел баг с квестом у плотника. Он постоянно выдаёт карму.
    С боёвкой у меня большая проблема, как я понял. Так что бои вообще лучше пропускать, они ничего не дают игроку. По этому и впихнул кнопку "убить всех" Насчёт диалогов, так это я дурак специально хотел "облегчить атмосферу" а получается рушил.
    "Еще бы какой объект хотя-бы в доме, чтобы посмотреть список заданий, в голове держал и крючки, и жаренную рыбу, и найти Лукаса, и т. д." - Для этого в инвентаре есть листочки с квестами ,они по идее должны быть напоминалками.
    Последний раз редактировалось Адский дровосек; 17.02.2019 в 23:55.
    Бери топор - руби хардкор!



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Хранители [RTP]